ОФІЦІЙНИЙ ДИСТРИБ'ЮТОР PLANET В УКРАЇНІ
+38 (044) 593-79-76, +38 (066) 329-37-31

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


  1. Настоящая гарантия применяется к продуктам компании PLANET TECHNOLOGY, импортируемым и продаваемым на территории Украины компанией ООО «Дойч Импорт».
  2. Настоящая гарантия является действительным обязательством только в случае приобретения товара у официального представителя в УкраинеООО «Дойч Импорт». Наша компания не несет ответственности за любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.
  3. Для всех товаров,  гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента приобретения товара потребителем. Во время гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность товара произошла по вине производителя.
  4. Для некоторых специальных товаров (устройств/аксессуаров), включая съемные антенны, кабели, блоки питания, съемные модули питания или аккумуляторы, гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента приобретения соответствующего товара потребителем.
  5. Настоящая гарантия действительна по предъявлении неисправного товара вместе с гарантийным талоном, целыми гарантийными пломбами и полной комплектацией в заводской упаковке. Наша компания сохраняет за собой право отказывать в гарантийном обслуживании при отсутствии гарантийного талона, следами срыва или отсутствия гарантийных пломб, не полной комплектации товара и/или видимыми физическими повреждениями товара и упаковки.
  6. Производитель не несет ответственности за совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратным или программным обеспечением, поставляемым другими производителями или другими сторонами, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.
  7. Производитель не несет ответственности по гарантии, если в результате диагностики или тестирования товара не было обнаружено неисправностей, или они были вызваны нарушением правил установки, эксплуатации или хранения товара, или по причине любых других действий, связанных с попытками добиться от товара выполнения функций, не заявленных производителем.
  8. Производитель не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования товара не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения товара, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  9. Гарантия не распространяется на комплектующие изделия, включая аксессуары, кабели, на документацию и программное обеспечение, которые могут идти в комплекте с товаром, за исключением товаров, указанных в п.4.
  10. Производитель не несёт ответственность за повреждение, изменение или утерю любых программ или данных, а также съёмного носителя данных в ходе эксплуатации товара или его обслуживания. Производитель рекомендует создавать резервную копию данных, прежде чем передавать товар на обслуживание в уполномоченный авторизованный сервисный центр.
  11. Производитель не несет ответственность за утерю или разглашение каких-либо данных, в том числе конфиденциальных, защищенных правами собственности и персональных данных, хранящихся в памяти товара или на съемных носителях, в ходе эксплуатации товара или его обслуживания.
  12. Гарантийный срок прекращается, и гарантия не действует в следующих случаях:
    • Серийный номер товара был изменен, стерт, затерт или удален;
    • При обнаружении следов ремонта силами Покупателя, а так же третьими лицами и (или) в случае обнаружения следов вскрытия товара (нарушение целостности гарантийных отметок, следы припоя и т.д.);
    • Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.);
    • Неисправность товара вызвана попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
    • Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи товара потребителю и вызвана неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением товара покупателем;
    • Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
    • Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки товара, включая повреждения, вызванные подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • Неисправность товара вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем. Также на неисправности, вызванные несогласованным с нашей компанией обновлением программного обеспечения, нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.